Ремаркетинг в поисковой сети Google для ecommerce проекта: ROMI 514%

Регион: Украина.
Продолжительность кампании: июль — сентябрь 2015 года.
Бюджет на 1,5 месяца: $287,7.
С этим крупным клиентом на рынке ecommerce мы работаем уже давно. Так как наш главный ориентир — ROMI (возврат маркетинговых инвестиций), специалисты Netpeak постоянно ищут новые инструменты, чтобы приносить клиенту прибыль. Для этого мы систематически проводим тестирования новых источников для привлечения как новых пользователей, так и уже лояльных к бренду.
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков В данном кейсе речь пойдет об использовании поискового
1. Настраиваем ремаркетинг в Google ***ytics
Заходим в аккаунт ***ytics → выбираем «Ресурс» → код отслеживания → сбор данных → включаем функцию ремаркетинга. Не забываем сохраниться.
Если не подключить данную функцию в ***ytics, в Google Рекламе аудитории для поиска будут недоступны: В поиске можно воспользоваться только списками, созданными в Google Рекламе. При включении поискового ремаркетинга в ***ytics, аудитории в аккаунте Google Рекламы приобретут вид: Списки могут подтягиваться в течение 2-3 дней.
2. Настраиваем кампании с использованием RLSA в аккаунте Google Рекламы
-
Особенности контекстной рекламы для 5 ниш бизнеса. Тематические стратегии Netpeak для кампаний RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске) следует выделить индивидуальные бюджеты (не подкреплять к общим бюджетам) для
исключения неравномерного расходования бюджета , так как другие кампании с таргетингом на поисковую или контекстно-медийную сеть Google перетягивают на себя бюджет из-за более широкого охвата аудитории; - исключить аудитории, используемые в RLSA, в обычных поисковых кампаниях, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне кампаний;
- провести кросс-минусовку аудиторий между группами в кампании RLSA, чтобы избежать пересечения аудиторий на уровне групп объявлений.
- ставки для кампаний RLSA повышаем на 30-50% по сравнению с обычными поисковыми кампаниями, так как таргетируемся на очень узкую целевую аудиторию.
2.1. Подключенные аудитории в тестируемую кампанию RLSA
- посетители карточки товара, не совершившие транзакции;
- посетители общей страницы бренда, не совершившие транзакции;
- smart list Google (Google ***ytics автоматически создает список пользователей, готовых совершить конверсию) ;
- all users (автоматический список, который создается при добавлении кода ремаркетинга на ваш сайт).
Наибольшее количество конверсий (транзакций) принесла аудитория с таргетингом на посетителей карточки товара без транзакций — 61,1% от общего количества транзакций, совершенных в кампании RLSA. В кампании с таргетингом на контекстно-медийную сеть этот показатель составляет 69,6%.
То есть наиболее эффективный список — «Посетители карточки товара, не совершившие транзакции». Он возвращает на сайт наиболее заинтересованную аудиторию, которая не выбирает, что купить, а уже оценивает хаpaктеристики товара на карточке.
Также для данной кампании подключено автоматизированное правило, с помощью которого объявления показывались вверху страницы. Правило настраивается на вкладке «Автоматизация», далее «Создать правило — ключевые слова» и «Повысить ставки до уровня цены за клик для показа вверху страницы». Настройка правила:
- указываем порог максимальной цены за клик; выбираем тип кампании (в данном случае правило будет актуально для всех кампаний с таргетингом на поисковую сеть Google) ;
- выбираем название кампании;
- частоту и время активации правила;
- в предпросмотре проверяем, правильно ли настроено правило;
- не забываем сохраниться.
С чем связаны выводы о необходимости размещения рекламных объявлений в ТОП-3 рекламной выдачи? Рассмотрим сегментированный отчет, где проведем анализ по конверсионности позиции рекламного объявления:
Все конверсии совершены при показе объявления вверху страницы. При показе объявления вверху страницы также наблюдается наивысший CTR (кликабельность объявления) и наименьшая стоимость клика.
3. Результаты
Анализируемый период — 27.07-08.09. Отдельно рассмотрим полученные данные по сетям.
Remarketing (таргетинг на контекстно-медийную сеть с использованием списков ремаркетинга)
:
Search (таргетинг на поисковую сеть):
RLSA (таргетинг на поисковую сеть Google с использованием списков ремаркетинга):
4. Выводы
Результаты отдельно по кампаниям RLSA (remarketing lists for search ads — списки ремаркетинга для рекламы в поиске).
Транзакции: 18.Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: $3211,5.
Маржа: 55%.
Траты на рекламу: $287,7 (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль: 3211,5 * 0,55 = $1766,32. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: (1766,32 — 287,7) / 287,7 * 100% = 514%.
С поисковым ремаркетингом работать просто необходимо. Этот инструмент нельзя сравнивать ни с кампаниями, таргетированными на поисковую сеть Google, ни с контекстно-медийной сетью (отдельно ремаркетингом), так как он направлен на привлечение очень узкой целевой аудитории.
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
08 06 2026 3:29:15
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
07 06 2026 16:47:54
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
06 06 2026 18:52:37
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
05 06 2026 2:14:32
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
04 06 2026 10:31:47
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
03 06 2026 15:36:41
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
02 06 2026 11:21:57
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
01 06 2026 5:50:16
Чтобы обезопасить себя и своих клиентов, используйте технологию 3D Secure. Больше рекомендаций — в статье....
31 05 2026 8:33:57
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
30 05 2026 21:18:31
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
29 05 2026 20:41:30
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
28 05 2026 17:51:56
Понятный алгоритм анализа поисковых запросов с экономией времени на чистку по специальному шаблону модерации...
27 05 2026 17:45:38
Эти данные пригодятся в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
26 05 2026 19:47:11
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
25 05 2026 0:56:16
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
24 05 2026 22:38:47
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
23 05 2026 15:49:30
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
22 05 2026 8:45:17
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
21 05 2026 4:19:24
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
20 05 2026 15:38:11
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
19 05 2026 12:13:37
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
18 05 2026 16:52:56
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
17 05 2026 8:39:51
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
16 05 2026 14:54:10
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
15 05 2026 12:43:16
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
14 05 2026 1:25:54
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
13 05 2026 2:28:34
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
12 05 2026 18:56:38
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
11 05 2026 15:18:10
Сколько прибыли вы не получили в Google Ads из-за нехватки бюджета или низкого рейтинга ключевых слов. Метод покажется сложным, но в дальнейшем вы сможете бесплатно обновлять данные и контролировать потери показов и дохода по всем рекламным кампаниям...
10 05 2026 1:23:53
Фильтруем свой трафик от сотрудников в Google ***ytics...
09 05 2026 9:39:54
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
08 05 2026 19:21:32
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
07 05 2026 19:43:12
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
06 05 2026 15:48:19
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
05 05 2026 15:39:21
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
04 05 2026 15:36:49
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
03 05 2026 11:10:30
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
02 05 2026 15:33:11
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
01 05 2026 0:39:43
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
30 04 2026 0:15:26
Supplemental results, они же «сопли» или дополнительные результаты — страницы и документы сайта, которые не находятся в основном индексе Google...
29 04 2026 8:41:42
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
28 04 2026 3:41:39
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
27 04 2026 2:58:39
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
26 04 2026 18:40:57
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
25 04 2026 14:21:13
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
24 04 2026 7:49:27
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
23 04 2026 20:47:30
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
22 04 2026 18:12:43
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
21 04 2026 22:26:43
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
20 04 2026 17:54:53
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::