Кейс по контекстной рекламе сайта купальников и нижнего белья марки Victoria’s Secret: ROMI 255% > NetPeak - Независимость и осознанность
NetPeak Biz Tech    


Кейс по контекстной рекламе сайта купальников и нижнего белья марки Victoria’s Secret: ROMI 255%

Кейс по контекстной рекламе сайта купальников и нижнего белья марки Victoria’s Secret: ROMI 255%

< > Услуга: контекстная реклама.
Тематика: продажа купальников.
Регион: Украина.
Продолжительность кампании: 5 месяцев.
Бюджет на 5 месяцев: 112 673 гривен (включая комиссию агентства).
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 255%.

В январе 2014 года в наше агентство обратился клиент по не очень зимней тематике: продажа купальников, нижнего белья и аксессуаров марки Victoria\\\'s Secret. До обращения в агентство клиент самостоятельно вел контекст и получал продажи, а из-за неправильной настройки счетчика ***ytics понять реальный источник транзакций было невозможно.

От редакции: этот кейс вышел в 2014 и с тех пор поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг. Также у нас появились стратегии продвижения для ниш бизнеса. Почитайте подробно о том, как мы выстраиваем эти стратегии в статье «К чему быть готовым продавцам одежды и обуви?». Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу. 

Цели и задачи

Мы поставили следующую первоначальную цель: сохранить количество транзакций при уменьшении расхода рекламного бюджета до 30%.

Настроили правильное отслеживание каналов привлечения трафика и провели ряд оптимизационных работ по подбору семантики, минус-слов, оптимизации структуры аккаунта и объявлений, исследованию оптимальных стратегий размещения.

На момент обращения траты на Google Рекламу в месяц составляли 19 588 гривен, а доход со всего сайта в месяц — 171 967 гривен. После первого месяца работы кампании траты на Google Рекламу в месяц уменьшились на 13,5% до 16 940 гривен, а доход со всего сайта увеличился на 57,5% до 284 086 гривен.

Инсайты и результаты

Всё же отметим, что фактор сезонности сыграл весомую роль. Как показывает график Google Trends, в январе интерес к купальникам начал расти. Задача, с одной стороны, упростилась, так как шанс получить транзакции стал выше, а с другой стороны — усложнилась, так как необходимо было уменьшить траты на рекламную кампанию.

Результат налицо! Наибольшее количество транзакций получено по брендовым запросам. В связи с этим мы добавили дополнительные вариации различных фраз с «Victoria\\\'s Secret». Также улучшилась видимость сайта в спецразмещении по этим ключам. Второе место по эффективности поделили ремаркетинг и поисковые кампании с общими запросами по купальникам.

В ремаркетинге мы использовали текстовые объявления и баннеры с красивыми дeвyшками, благодаря чему CTR составил целых 1,26%.

Google Ads: Планировщик рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google На третьем месте оказался КМС. Были выделены два типа людей:

  • молодые дeвyшки, интересующиеся отдыхом, красотой и модой;
  • состоятельные мужчины, интересующиеся подарками для женщин.

В итоге кампания охватила 95% дeвyшек и 5% мужчин. Транзакции были только от дeвyшек, мужчины покупок не совершали. Аутсайдерами можно считать кампании по нижнему белью, которые теперь успешно отключены, а их бюджет перенаправлен на кампании с динамическими объявлениями по купальникам. Существенный вклад в рентабельность расхода средств внес большой список из более чем 200 минус-слов.

Другие цели

Второй целью нашей кампании стало увеличение продаж. После демонстрации всех результатов и утешительных прогнозов клиент согласился увеличить бюджет до 25 000 грн и запустить Яндекс.Директ с бюджетом 5 000 грн, который затем увеличили до 10 000 грн.

Для наглядности приведу скриншот из Личного кабинета клиента:

При настройке аккаунта в Яндекс.Директ использовался полученный ранее опыт в Google Рекламе. Именно это и позволило сразу получить высокие результаты.

Транзакции: 1007.
Средняя цена транзакции: 112 грн.
Коэффициент конверсии: 0,74%.
Доход по данным ecommerce: 799 679 грн.
Маржа: 50%.
Траты на рекламу: 112 673 грн (включая комиссию агентства).
Валовая прибыль = 799 679 * 0,5 = 399 840 грн.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли = (399 840 – 112 673) / 112 673 * 100% = 255%.

Напишите о моём бизнесе



Комментарии:

Как за два месяца увеличить число заявок для оконного бизнеса? Кейс о сотрудничестве Netpeak и Steko

Как за два месяца увеличить число заявок для оконного бизнеса? Кейс о сотрудничестве Netpeak и Steko Количество обращений выросло на 43,27%, а рынок перегрет — десятки компаний предлагают свою продукцию, услуги. Что делать, чтобы люди выбрали вас среди других игроков рынка (помимо качественного выполнения своей работы)? Читайте дальше!...

01 04 2026 13:26:50

Влияют ли негативные комментарии на эффективность рекламы в Facebook? Тест на $1000

Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...

31 03 2026 2:31:25

Как продвигать онлайн-бизнес в Казахстане — видеоконспект семинара Netpeak Friends Day

Как продвигать онлайн-бизнес в Казахстане — видеоконспект семинара Netpeak Friends Day Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...

30 03 2026 5:14:43

Как платить за рекламные аккаунты в Украине, России и Казахстане

Как платить за рекламные аккаунты в Украине, России и Казахстане Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....

29 03 2026 15:19:45

Как не платить за клики без конверсий?

Как не платить за клики без конверсий? Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....

28 03 2026 22:55:51

Примеры лучших страниц оформления заказа интернет-магазинов

Примеры лучших страниц оформления заказа интернет-магазинов Корзина интернет-магазина поможет повысить продажи, если ее функционал содержит: фото товара, кликабельное наименование товара, перечень способов оплаты. Узнать больше!...

27 03 2026 6:38:27

Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает.

Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает. Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....

26 03 2026 15:34:39

Основные виды контента и правила оформления в зависимости от вида

Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...

25 03 2026 19:34:31

Увеличиваем органический трафик — дооптимизация страниц сайта

Увеличиваем органический трафик — дооптимизация страниц сайта Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...

24 03 2026 17:52:48

20 инструментов SEO-копирайтинга — полезные программы и сервисы

20 инструментов SEO-копирайтинга — полезные программы и сервисы 20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....

23 03 2026 0:24:58

Что дешевле в Украине: Google Ads или Директ — исследование Netpeak

Что дешевле в Украине: Google Ads или Директ — исследование Netpeak Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....

22 03 2026 13:43:24

Коллекция GIF: будни отдела контекстной рекламы

Коллекция GIF: будни отдела контекстной рекламы Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....

21 03 2026 10:48:57

Задержите дыхание и плывите к своей цели

При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....

20 03 2026 16:47:33

Как быстро составить карту редиректов для дроп-домена

Как быстро составить карту редиректов для дроп-домена Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...

19 03 2026 17:40:53

Дизайн email-рассылки: как мотивировать подписчиков

Дизайн email-рассылки: как мотивировать подписчиков Пять примеров дизайна, который помогает продавать в рассылках. Просто любуемся и тренируем насмотренность....

18 03 2026 6:35:37

Как создать чат-бот для Telegram-канала — инструкция для администраторов

Как создать чат-бот для Telegram-канала — инструкция для администраторов Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....

17 03 2026 13:57:52

Мониторинг ошибок 404 с помощью специальных отчетов в Google ***ytics

Мониторинг ошибок 404 с помощью специальных отчетов в Google ***ytics Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...

16 03 2026 6:14:15

Владимир Меркушев о фишках Казнета и рецепте успеха в сети

Об особенностях реализации интернет-проектов в Великобритании, России и Казахстане и фишках успешного ведения бизнеса онлайн мы побеседовали с Владимиром Меркушевым — руководителем интернет-проектов успешной казахстанской компании Kolesa.kz....

15 03 2026 16:59:20

Кейс Sportcenter Store — рост транзакций на 295% с помощью платной рекламы

Быстро разогнать рекламные кампании и получить рост конверсий при повышении CPA до 100%. Как этого добиться — читайте в новом кейсе....

14 03 2026 22:37:27

Как компании контролируют сотрудников в соцсетях. Три кейса

Как компании контролируют сотрудников в соцсетях. Три кейса К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...

13 03 2026 22:13:41

Как модель маркетплейса увеличивает SEO-трафик?

Как модель маркетплейса увеличивает SEO-трафик? Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....

12 03 2026 0:38:31

Techtober: что показали Apple, Google и Samsung.

Techtober: что показали Apple, Google и Samsung. Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....

11 03 2026 10:10:57

Как передать данные из Google ***ytics в таблицы с помощью GTM

Как передать данные из Google ***ytics в таблицы с помощью GTM Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...

10 03 2026 9:56:20

15 странных, но иногда полезных приложений

15 странных, но иногда полезных приложений Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....

09 03 2026 8:50:54

Как настроить Facebook Business Manager для продвижения мобильного приложения

Как настроить Facebook Business Manager для продвижения мобильного приложения Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...

08 03 2026 4:31:26

10 шагов к статистике на блюдечке. Инструкция по настройке «Подсказок» в Google ***ytics 4

10 шагов к статистике на блюдечке. Инструкция по настройке «Подсказок» в Google ***ytics 4 Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...

07 03 2026 17:33:13

Как создать личный бренд в компании — кейс Алексея Селезнёва, руководителя отдела аналитики Netpeak

Как создать личный бренд в компании — кейс Алексея Селезнёва, руководителя отдела аналитики Netpeak Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....

06 03 2026 11:14:49

Анализ эффективности кампаний рекламной сети Яндекса с помощью отчета по многокaнaльным последовательностям

Отчет «Многокaнaльные последовательности» в Google ***ytics помогает оценить влияние каждого канала, сделать выводы о работе рекламных кампаний — понять их вклад и участие в цепочке до совершения конверсии. Показываем на примере....

05 03 2026 14:30:57

Как показать пользователю статистику Google ***ytics, не открывая доступ? Мануал

Как показать пользователю статистику Google ***ytics, не открывая доступ? Мануал Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....

04 03 2026 15:43:26

Топ расширений Google Chrome для ASO-специалиста

Топ расширений Google Chrome для ASO-специалиста Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...

03 03 2026 17:39:28

Евгений Черняк про бизнес, кассовый разрыв, нематериальную мотивацию сотрудников и Big Money

Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...

02 03 2026 7:24:49

Как перенести интернет-магазин с российских платформ

Как перенести интернет-магазин с российских платформ На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....

01 03 2026 18:53:21

RFM-анализ: три параметра для сверхточной сегментации базы email-рассылок

RFM-анализ: три параметра для сверхточной сегментации базы email-рассылок RFM — это аббревиатура слов Recency, Frequency, Money — новизна, частота, деньги. То есть считаем, как давно клиент купил товар в последний раз, сколько всего покупок он сделал и сколько денег принес нам за все время заказов....

28 02 2026 9:55:31

Особенности регионального продвижения сайтов

Особенности регионального продвижения сайтов SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...

27 02 2026 0:31:11

Funnel Based модель атрибуции в OWOX BI — руководство по настройке

Funnel Based модель атрибуции в OWOX BI — руководство по настройке Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....

26 02 2026 6:22:10

Внутренняя кухня SEO: считаем рентабельность блога и возвращаем трафик на сайт UniSender

Внутренняя кухня SEO: считаем рентабельность блога и возвращаем трафик на сайт UniSender Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...

25 02 2026 0:57:35

Кейс по контекстной рекламе и прайс-агрегаторам в тематике «зимние шины»: ROMI 847%

Кейс по контекстной рекламе и прайс-агрегаторам в тематике «зимние шины»: ROMI 847% Результаты, которых мы достигли за 2 месяца работы....

24 02 2026 12:30:45

White paper: что за маркетинговый зверь?

Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....

23 02 2026 2:37:16

Как пользователь идет к покупке — подробное руководство по ассоциированным конверсиям и моделям атрибуции

Как пользователь идет к покупке — подробное руководство по ассоциированным конверсиям и моделям атрибуции Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...

21 02 2026 0:48:25

SEMRUSH. Шпионаж за конкурентами при раскрутке сайтов

SEMRUSH. Шпионаж за конкурентами при раскрутке сайтов Обзор ресурса по подбору ключевых запросов www.SEMRUSH.com на Netpeak.ua...

20 02 2026 7:59:25

Как работать с ключевыми словами в Excel

Как работать с ключевыми словами в Excel Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....

19 02 2026 13:24:10

Топ-50 кейсов в блоге Netpeak

Топ-50 кейсов в блоге Netpeak Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...

18 02 2026 6:24:15

Как сэкономить бюджет на рекламу в Google Ads — 30 тысяч минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений

Как сэкономить бюджет на рекламу в Google Ads — 30 тысяч минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...

17 02 2026 11:46:26

Как получить отзывы от клиентов

Как получить отзывы от клиентов Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...

16 02 2026 5:15:51

Продвижение мобильных приложений: метрики успеха в Google ***ytics

Продвижение мобильных приложений: метрики успеха в Google ***ytics Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....

15 02 2026 12:56:11

Google Ads: Планировщик рекламных кампаний в контекстно-медийной сети Google

Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...

14 02 2026 15:54:32

Кто такой аккаунт-менеджер Netpeak

Кто такой аккаунт-менеджер Netpeak Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...

13 02 2026 5:47:32

Как выбрать платформу для вебинаров

Как выбрать платформу для вебинаров Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....

12 02 2026 0:22:10

Как жить копирайтеру на фрилансе в этом жестоком мире: от принятия неизбежного до выбивания денег

Как жить копирайтеру на фрилансе в этом жестоком мире: от принятия неизбежного до выбивания денег Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...

11 02 2026 1:51:51

Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::