Кейс по таргетированной рекламе в тематике «нижнее белье» или как увеличить продажи перед праздниками: ROMI 29%

Услуга: таргетированная реклама на Play.Mamba.ru.
Тематика: нижнее белье.
Траты: общие за оба периода 10 803 грн. (включая оплату за услуги агентства).
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций): общее за оба периода 29%.
В преддверии 14 февраля для продвижения интернет-магазина белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов — Play.mamba.ru. Подготовили праздничные объявления и 5 февраля запустили рекламные кампании. Делимся с вами результатами за 10 дней.
Данные о доходе — кампания к 14 февраля
Транзакций по данным Google ***ytics: 62.
Коэффициент конверсии: 0,60%.
Доход по данным Google ***ytics: 18 686 гривен.
Средний чек: 301,3 гривен.
Траты на рекламу (с комиссией агентства): 7 124 гривен.
Маржа по данным клиента: 50%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((18 686 * 0,5) - 7 124 / 7 124) * 100% = 31%.
В преддверии 8 марта мы так же добились аналогичных результатов за 7 дней:
Кстати, прочитайте о том, как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям».
Данные о доходе — кампания к 8 марта
Транзакций по данным Google ***ytics: 30.
Коэффициент конверсии: 0,33%.
Доход по данным Google ***ytics: 9 225 гривен.
Средний чек: 307,5 гривен.
Траты на рекламу (с комиссией агентства) составили 3 679 гривен.
Маржа по данным клиента: 50%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((9 225 * 0,5) - 3 679 / 3 679) * 100% = 25%.
Следует учесть, что данные посчитаны без учета заказов по телефону. По данным клиента процент заказов по телефону составляет 10-15% . К сожалению, отслеживание звонков не производилось, поэтому корректно посчитать процент заказов по телефону невозможно.
Процент возврата клиентов: ~30%.
Расчёт общего ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) за оба периода: ROMI = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((27 911 гривен × 50%) — 10 803 гривен) / 10 803 гривен = 29% Дальше — больше!
Читайте также:
- Как повысить продажи брендовых украшений в Казахстане на 8-е марта. Кейс Pandora.kz
- Кейс по таргетированной рекламе в тематике «одежда, обувь, аксессуары»: ROMI 348%.
- Кейс по таргетированной рекламе в тематике «женская одежда»: ROMI 76%.
- Кейс по таргетированной рекламе в тематике «бижутерия»: ROMI 90%.
- К чему быть готовым продавцам одежды и обуви — пример тематической стратегии Netpeak.
- Необходимый минимум знаний о таргетинге.
От редакции: этот кейс вышел в 2013 году, и с тех пор мы изменили принцип написания кейсов, чтобы сделать их более понятными и детальными. Из нашего опыта знаем, что только такие кейсы демонстрируют услугу в полном объеме, и помогают бизнесу понять ценность продвижения. Мы переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых кейсов журнала, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу. С более свежей датой его легче найти в рубрике «Кейсы».
Оставьте конкурентам вторую страницу GoogleКомментарии:
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
01 04 2026 7:26:39
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
31 03 2026 23:14:54
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
30 03 2026 12:11:51
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
29 03 2026 10:25:17
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
28 03 2026 1:50:52
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
27 03 2026 11:41:33
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
26 03 2026 22:24:33
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
25 03 2026 9:17:35
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
24 03 2026 9:23:14
Детально заполняйте карточку товара, добавляйте качественные фотографии, делайте акцент на УТП....
23 03 2026 4:49:56
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
22 03 2026 5:45:42
Советы для фрилансеров и удаленных сотрудников: как строить рабочий процесс так, чтобы он вел к максимальной эффективности. О работе со временем, перерывами, необходимости выключать уведомления, статусе задач, празднованиях побед и организации рабочей среды...
21 03 2026 19:15:54
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
20 03 2026 13:47:23
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
19 03 2026 18:18:37
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
18 03 2026 10:20:50
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
17 03 2026 4:25:45
Гениальный математик создал систему, которая вполне может конкурировать с Google — Wolfram|Alpha. Или нет? Это не поисковик, тогда при чем здесь Гугл и теория вычислимости?...
16 03 2026 15:13:46
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
15 03 2026 4:50:30
Правила, законы, платное и бесплатное продвижение в Telegram...
14 03 2026 2:11:14
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
13 03 2026 7:11:45
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
12 03 2026 17:11:55
Изначально необходимо планировать продолжительное сотрудничество с агентством для достижения поставленных целей. В своей стратегии мы использовали сезонность, чтобы достичь максимальных результатов для клиента...
11 03 2026 4:38:35
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
10 03 2026 6:43:16
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
09 03 2026 4:55:38
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
08 03 2026 20:12:14
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
07 03 2026 6:14:19
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
06 03 2026 14:20:32
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
05 03 2026 18:28:28
Пишите стоимость товара под постами. Но это не универсальный совет. Если ваша ниша с длинным циклом продаж, можно сделать исключение. Что ещё нужно знать про ответ в директ? Узнать!...
04 03 2026 1:50:31
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
03 03 2026 16:43:29
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
02 03 2026 18:52:39
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
01 03 2026 4:59:58
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
28 02 2026 10:34:51
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
27 02 2026 7:43:16
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
26 02 2026 4:35:38
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
25 02 2026 1:16:49
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
24 02 2026 23:42:33
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
23 02 2026 3:51:11
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
22 02 2026 7:17:41
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
21 02 2026 5:34:24
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
20 02 2026 20:29:34
Инструкция для новичков: как быстро отправить почтовую рассылку клиентам...
19 02 2026 7:38:10
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
18 02 2026 5:43:42
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
17 02 2026 0:55:12
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
16 02 2026 17:26:44
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
15 02 2026 23:36:30
Как протестировать MVP мобильного приложения, получить обратную связь и сформировать гипотезы...
14 02 2026 23:40:57
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
13 02 2026 2:12:25
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
12 02 2026 0:13:18
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
11 02 2026 12:40:15
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::